История международной информационной кампании против насилия в отношении женщин, многолетнее участие фонда «Сухуми» в кампании, оценка актуальности кампании разными группами общества – эти вопросы освещены в передаче, организованной фондом «Сухуми» по радио «Дзвели калаки».
«Мы хотим сохранить настрой кампании и после ее завершения, так как слоган кампании «Мир в доме – мир в мире» точно отражает нашу повседневность и объединяет тему мира в семье и мира в мире», - так откликнулись на пафос международной кампании женщины, проживающие в регионе.
«Постоянный страх, эмоции, чувство незащищенности оставляет свой отпечаток на психике человека, физическом здоровье, поэтому тема кампании так близка и ценна для общества», - так считают психологи.
На передаче разговор также коснулся вопроса превенции насилия, в котором специалисты придают большое значение межличностным отношениям. |